�ет за работу с определенной группой потенциальных покупателей. Так поступают, когда разные сегменты предъявляют существенно различный спрос. Примером может служить рынок туристических услуг, где ярко выраженными сегментами являются «новые русские», пенсионеры, студенты, молодые семьи с детьми и т.д. Географический (региональный) принцип можно рассматривать как разновидность сегментного, но очень специфическую. За основу берется разделение рынка на регионы, которым присущи этнокультурные, политические и экономические отличия. Например, фирма, расположенная в Иркутске и торгующая своей продукцией (или стремящаяся торговать) по всей территории СНГ и с некоторыми сопредельными странами, может обнаружить, что чисто технически работа с контрагентами в самом Иркутске и его пригородах настолько отличается от работы с любыми более отдаленными покупателями (простота контактов, возможность широко использовать личные связи и т.д.), что для нее стоит выделить особый персонал.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий