воскресенье, 22 июня 2008 г.

�то мощный инструмент самообучения команды, Позволяющий приобрести знания, опыт и профессионализм в ходе разработки планов.

Менеджеры используют бизнес-планирование для создания эффективной команды. Вместе с тем бизнес-план является инструментом не только управления, но и маркетинга, поскольку позволяет решить ряд следующих важных задач: • выявление целей и целевых рынков бизнеса; • характеристика бизнеса и среды (внешней и внутренней), в которой он действует; • разработка стратегии бизнеса, в том числе конкурентной стратегии, и определение оперативной тактики для достижения этих целей; • разработка инструментов влияния на среду бизнеса (внешнюю н внутреннюю); • предоставление средств оценки сильных и слабых сторон бизнеса, оценка риска бизнеса и выявление альтернативных стратегий выживания; • презентация конкурентного проекта и фирмы в целом. В центре внимания бизнес-плана и процесса бизнес-планирования находится анализ рынка и его динамики.


Комментариев нет: