воскресенье, 15 июня 2008 г.

�амом деле эти особенности не только ведут к дифференциации (cci метании) рынка, но прежде всего служат реальной основой ценовой н поисковой конкуренции.

Этот тип рынка наиболее демократичен, 1ак как предоставляет наибольшие возможности для самореализации производителям и наибольшую свободу выбора потребителям. Вместе с тем монополистическая конкуренция сплошь и рядом приводит к возникновению в той или иной сфере новых монополий и олигополии, которые функционируют, пока их положение не будет нарушено вмешательством государства или, реже, успехами мелких конкурентов. 5.4. Конкурентный анализ рынка Поведение конкурентов на рынке будет определяться прежде всего типом рыночной структуры. Например, в условиях рынка, близкого к совершенной конкуренции, фирмы не могут вести себя стратегически и будут применит ь те иены, которые сложились па рынке. В условиях олпгопод и и фирмы ведут еебя страте! нчески. т.е. учитывают в своем поведении то. как поведут себя конкуренты при изменении данной фирмой цены, качества, степени загрузки производственных мощностей, рекламных мероприятий или других инструментов маркетинга. Поэтому конкурентный анализ рынка начинается с определения типа рыночной структуры. Для оценки типа рыночной структуры используются два основных параметра: уровень концентрации и распределение рыночных долей фирм, реализующих товар на данном рынке.


Комментариев нет: