воскресенье, 15 июня 2008 г.

се юраздо сложнее, и продавец машин любого класса должен быть готов к конкуренции: во-первых, с машинами соседнего, более низкого класса — как более дешевыми; во-вторых, с машинами соседнего, более высокого класса, предлдта-юшими лучшее качество, хотя и ja более дорогую цену; в-третьих, с машинами того же класса, каждая марка которых отличается своими особенностями, и покупатель может ту или иную из них счесть важным преимуществом.

4. Рынок монополистической конкуренции. Имеется множество (но не неограниченное) производителей, выпускающих разнообразную продукцию и конкурирующих между собой. Входные и выходные барьеры существуют, но невысоки или не очень высоки. Характер конкуренции близок к олигополии второго рода. Слово «монополистическая» указывает на то. что товар каждою производителя отличается какими-то особенностями — и в зтом смысле налицо монополия поданному узкому типу товара.


Комментариев нет: