но дифференциация не носит дискретного характера, который позволил бы разбить отрасль на конечное число подотраслей, внутри каждой из которых существует своя оди-гополистическая конкуренция. В самом деле, возьмем типичный пример — рынок автомобилей. Если алюминий — всегда алюминий, то об автомобиле этого сказать нельзя Допустим, можно разделить этот рынок на рынок легковых автомобилей. Грузовых и автобусов, а затем рассмафивать каждый рынок раздельно (поскольку между продавцами разных рынков практически нет конкуренции — уж очень различны, как правило, покупатели). Но остановимся на легковых автомобилях. Извеспю, что существуют разные классы машин, и продавец «запорожцев» — не конкурент продавцу «роллс-ройсов». Но это не значит, что рынок можно столь же легко разбить на два (рынок «запорожцев» и рынок «роллс-ройсов»), где каждый из них будет иметь дело с «себе подобными'..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий