суббота, 21 июня 2008 г.

Воспользуемся этим приемом и сейчас, приведя результаты проведенного на этой же кафедре стратегического SWOT-анализа конкурентного положения (табл.

1). 2. Бостонская матрица — анализ стратегического положения фирм и приоритетов корпорации. Этот метод был впервые применен Бостонской консультационной группой (отсюда название) для анализа ситуации внутри крупной корпорации. Объектами анализа были так называемые стратегические хозяйственные единицы, т.е. относительно самостоятельные фирмы, подчиненные крупной корпорации. Анализ проводился в интересах корпорации, принимающей решения по внутрикорпоративным приоритетам. В систему координат, образованную двумя не коррелирующими между собой показателями, помешаются точки-кружки, символизирующие фирмы (рис.


Комментариев нет: